Положение на рынке грузоперевозок Не смотря на жесткие экономические условия и финансовый кризис, многие автоперевозчики не свернули свою активность. Многочисленные новости от разных источников утверждают, что транспортники продолжают перевозить грузы на международных и отечественных маршрутах. Всего лишь поменялась цена за эти услуги. Автоперевозчики падают в цене И в правду, чтобы выжить в теперешних условиях, когда внезапно весь рынок грузоперевозок вдруг уменьшился, хозяева компаний идут на различные ухищрения и используют все новые меры по реорганизации бизнеса. Многие переформируют штат служащих, урезаются зарплатные фонды. Становятся меньше и сами автопарки. К слову, в лизинг особо уже не пытаются брать машины. В связи с уменьшением количества заказов невостребованная или убыточная автотехника тоже продается. Постоянные заказчики особо ценятся, и многие из них это прекрасно понимают и этим пользуются. Скажем, перевозчики иногда банально ставятся перед фактом о просрочке оплаты. Стоимость смены любой единицы техники, будь то аренда самосвалов или заказ бычка с прошлого года заметно снизилась. Добавив сокращение общего числа заказов можно сказать, что транспортники на сегодняшний день работают практически на гране выживания. Остается лишь вспоминать те славные времена, которые были пять лет назад, когда возить было надо, но некому, а на рынок автоперевозок Москвы срочно подтянулись транспортные компании и частники из регионов. Перевозка грузов по межрегиональным маршрутам также становится не столь интересной. Конкуренция и демпинг тут приняли большой размах. К сожалению, о преимуществе для заказчиков тут речь не идет, так как, зачастую, более дешевые варианты перевозки не гарантируют сервис и безопасность для груза и его собственника. Есть, правда, и хорошие новости. В конце года были заморожены многочисленные стройки. Все это касалось коммерческого сектора. Сейчас у застройщиков стали появляться средства и строительство продолжается. Те организации, которые сдавали в аренду грузовой транспорт, спецтехнику вздохнули свободнее. К удовлетворению заказчиков на сегодняшний день смена автовышки или автокрана обходится процентов на 5-10 меньше нежели в прошлом году. А желающим сэкономить на аренде транспорта можно порекомендовать обращаться в выходные. По субботам и воскресеньям стоимость за смену под час ниже нежели в будние дни. Собственники хотят заработать хоть какие-то деньги на смене, только бы спецтехника не простаивала. Серьезными неприятностями для транспортных компаний становится удорожание содержания автопарка. Транспорт в любые времена требует обслуживания и запчастей. Не секрет, что большой перечень автозапчастей поставляется в нашем случае из-за рубежа. В результате удорожания евро возрасла и стоимость этих расходных материалов. Прибавим сюда никогда непадающие таможенные траты. Многие компании отказались от услуг фирменных сервисов в пользу более недорогих мастерских и собственного самообслуживания. По материалам Автомастерской
|